среда, 9 февраля 2011 г.

Организация дорожного движения

Организация дорожного движения (ОДД) - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах.

Основные цели:
  • Повышение безопасности движения
  • Повышение пропускной способности дорог

Подразумевает:
  • Организация пространства для движения (улиц, дорог, зон) из общего земного (подземного) пространства, включая материальное и информационное обустройство (инфраструктурное обеспечение) этого пространства.
          Задачи:
  1. Исследование характеристик дорожного движения, которое проводят различными методами для получения фактических данных о движении транспортных и пешеходных потоков.
  2. Выявление мест повышенной опасности для движения транспортных средств и пешеходов и разработка мер по их ликвидации.
  3. Выявление "узких" мест на дорожной сети (мест возникновения задержек движения) и разработка мероприятий по повышению пропускной способности дорог.
  4. На основе анализа полученных данных разработка рациональных схем движения и их корректировка в соответствии с изменением условий и потребностей в транспортных и пешеходных сообщениях.
  • Разработка инфраструктурных стандартов, стандартов для транспортных средств и разработка правил дорожного движения, обеспечивающих безопасность, комфортность и безаварийность движения транспортных средств, оптимальное использование пространства движения и подчинение диспетчерскому управлению движением.
  • Надзор и контроль соблюдения правил дорожного движения - обнаружение нарушений правил и инициирование наказаний.
  • Управление движением - организация транспортных потоков в выделенном пространстве движения с целью обеспечения безопасности дорожного движения, с одной стороны, и оптимизации использования пространства движения - с другой.
          Задачи:
  1. Оперативное регулирование дорожного движения (в основном с помощью светофорного регулирования).
  2. Воздействие на избираемые водителями режимы движения посредством продуманного изменения дорожных условий, с тем чтобы обеспечить максимальное использование пропускной способности дороги и безопасность движения.
  3. Внедрение в эксплуатацию новых технических средств управления движением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий