Основные мероприятия:
- Установление приоритета на пересечениях
- Светофорное регулирование движения
- Разделение перевозок во времени
- Регулирование движения на железнодорожных переездах
Разделение перевозок во времени
- Сдвиг и рациональное распределение времени выхода и возврата транспортных средств соседних предприятий, часов работы близко расположенных складов.
- Смещение начала и конца работы крупных близко расположенных мероприятий.
- Ликвидация объектов, образующих пешеходные и транспортные потоки, или сокращение их размеров (при отсутствии резервов путей сообщения - неизбежно).
- Запрещение в городах или некоторых их зонах перевозок тяжеловесных грузов и движение тяжелых грузовых ТС в дневное время (период наиболее высокой интенсивности транспортных потоков).
- Рациональное размещение и дублирование по обеим сторонам дороги наиболее посещаемых объектов.
Регулирование движения на железнодорожных переездах
- Ликвидация малодеятельных переездов.
- Соблюдение действующих норм проектирования и эксплуатации железных и автомобильных дорог в зонах устройства переездов.
- Совершенствование технического оснащения переездов.
- Строительство пересечений в разных уровнях.
Видимость для водителя должна обеспечиваться и контролироваться в зависимости от скорости наиболее быстрых поездов Vп, курсирующих на данном участке железной дороги. Установлено, что на удалении 50 м от переезда расстояние видимости lв приближающегося поезда для водителя должно быть не менее следующих значений:
Такая видимость обязательна на неохраняемых (где не присутствует постоянно дежурный) переездах. В свою очередь, машинист должен иметь возможность видеть железнодорожный переезд с расстояния не менее 1000 м.
Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее 30 с при автоматической переездной сигнализации, в том числе с автоматическими шлагбаумами и не менее 40 с - при оповестительной сигнализации.
Расстояние, на котором включается сигнализация при приближении поезда к переезду, определяют для самого быстрого поезда. Поэтому при приближении поезда, движущегося с меньшей скоростью, время извещения, а следовательно, время закрытия переезда будет больше.
Такая видимость обязательна на неохраняемых (где не присутствует постоянно дежурный) переездах. В свою очередь, машинист должен иметь возможность видеть железнодорожный переезд с расстояния не менее 1000 м.
Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее 30 с при автоматической переездной сигнализации, в том числе с автоматическими шлагбаумами и не менее 40 с - при оповестительной сигнализации.
Расстояние, на котором включается сигнализация при приближении поезда к переезду, определяют для самого быстрого поезда. Поэтому при приближении поезда, движущегося с меньшей скоростью, время извещения, а следовательно, время закрытия переезда будет больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий