среда, 16 февраля 2011 г.

Разделение движения во времени

Основные мероприятия:
  • Установление приоритета на пересечениях
  • Светофорное регулирование движения
  • Разделение перевозок во времени
  • Регулирование движения на железнодорожных переездах
Рассмотрим чуть поподробнее наиболее "трудные" мероприятия.
Разделение перевозок во времени
  • Сдвиг и рациональное распределение времени выхода и возврата транспортных средств соседних предприятий, часов работы близко расположенных складов.
  • Смещение начала и конца работы крупных близко расположенных мероприятий.
  • Ликвидация объектов, образующих пешеходные и транспортные потоки, или сокращение их размеров (при отсутствии резервов путей сообщения - неизбежно).
  • Запрещение в городах или некоторых их зонах перевозок тяжеловесных грузов и движение тяжелых грузовых ТС в дневное время (период наиболее высокой интенсивности транспортных потоков).
  • Рациональное размещение и дублирование по обеим сторонам дороги наиболее посещаемых объектов.
Регулирование движения на железнодорожных переездах
  • Ликвидация малодеятельных переездов.
  • Соблюдение действующих норм проектирования и эксплуатации железных и автомобильных дорог в зонах устройства переездов.
  • Совершенствование технического оснащения переездов.
  • Строительство пересечений в разных уровнях.
Видимость для водителя должна обеспечиваться и контролироваться в зависимости от скорости наиболее быстрых поездов Vп, курсирующих на данном участке железной дороги. Установлено, что на удалении 50 м от переезда расстояние видимости lв приближающегося поезда для водителя должно быть не менее следующих значений:
Такая видимость обязательна на неохраняемых (где не присутствует постоянно дежурный) переездах. В свою очередь, машинист должен иметь возможность видеть железнодорожный переезд с расстояния не менее 1000 м.
Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее 30 с при автоматической переездной сигнализации, в том числе с автоматическими шлагбаумами и не менее 40 с - при оповестительной сигнализации.
Расстояние, на котором включается сигнализация при приближении поезда к переезду, определяют для самого быстрого поезда. Поэтому при приближении поезда, движущегося с меньшей скоростью, время извещения, а следовательно, время закрытия переезда будет больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий